Подписаться:

Вы сейчас здесь: Главная » Блог » Делать ТО у официалов или нет — сравнение на примере Вилгуд

Делать ТО у официалов или нет - сравнение на примере Вилгуд

Пока машина была на гарантии, проходил ТО у официалов. Когда подошло время ТО-4, встал вопрос, где проходить ТО.

Почему бы не продолжать обслуживаться у официалов? Факторы, которые заставили меня рассмотреть варианты с прохождением ТО не у диллера:

  • Цена
    У официалов работы и расходники обычно дороже, чем в обычных сервис-центрах.
  • Расстояние
    Ехать через весь город по пробкам, потом обратно или найти автосервис рядом с домом?

Из рассмотренных неподалеку от дома вариантов выбор пал на сервис-центр Вилгуд (один из филиалов).

Что меня завлекло в Вилгуд:

Пресса
Давно прочитал интересное интервью с создателями этого автосервиса про их внутреннюю систему. Интервью оставило положительное впечатление и вызывало доверие к Вилгуд.

Наличие на сайте в списке услуг  ТО для Шевроле Круз.
Когда позвонил, чтобы записаться на ТО, оказалось, что цену назвать смогут только после того, как я сообщи им VIN своей машины, чтобы они смогли посчитать расходники.

Цена
Заявленная по цена оказалась ниже, чем у официалов.
Разница в цене составила 2-7 тысяч рублей. У официалов на Семеновской по акции скидка, из-за чего цена была выше всего на 2 тыс. руб.

Камера
Онлайн-камера в зоне работ с возможностью наблюдать, что делают с твоей машиной через интернет.
По факту оказалось, что камера не работает.

В итоге ТО сделали быстро. Даже очень быстро. Позвонили через полтора часа после сдачи.
Старые фильтры положили в багажник.

При приемке машины результаты заявленной бесплатной диагностики по 40 пунктам не выдали. Пришлось требовать.
По бумажке проверка ничего плохого не выявила.
Когда завел машину, обнаружил. что ближний свет перестал гореть (одна начинала гореть через какое-то время, но очень тускло), что вызывает сомнения в том, что они вообще делали диагностику.
Сообщил мастеру. Он сел за рули и с неисправными фарами в темноте поехал по улице, чтобы заехать в бокс с обратной стороны, т.к. с главного входа все было занято. Работу света смогли восстановить многократно подергав и отключив-включив кабель обеих ламп.
До сих пор не понимаю, что должно было произойти, чтобы обе лампы перестали гореть.

Выводы для себя на будущее.
Есть смысл переплатить (если разница не больше 20%) и сделать ТО у официалов несмотря на потерянное время на дорогу.

Метки:

Добавить комментарий

© 2017 Аффтомобиль · Подписаться: