Подписаться:

Вы сейчас здесь: Главная » Тест-драйвы » Nissan Juke — отзыв и тест-драйв (мечта экстравагантных автоледи)

Одна моя знакомая назвала Nissan Juke мечтой экстравагантных автоледи. Внешний вид этого странного мини-кроссовера, появившегося на нашем рынке весной 2011 года, вызывает диаметрально противоположные чувства: одна категория автолюбителей влюбляется в него с первого взгляда окончательно и бесповоротно, вторая так же категорично обвиняет его в эстетическом уродстве и китче. Одно неоспоримо – Nissan Juke никого не оставляет равнодушным к своему экстравагантному внешнему виду.

Nissan Juke - мечта экстравагантных автоледи

Уникальность дизайна, в верхней части которого преобладают линии купе, а в нижней -внедорожника – главная «фишка» этого автомобиля, и только после изучения его внешности внимание переключается на технические характеристики.

Джук выпускается с двигателем объемом 1,6 л в модификации «атмосферника» мощностью 117 л.с. и турбодвигателя мощностью 190 л.с., с механической (пяти- и шестиступенчатой) трансмиссией или вариатором.

При очень компактных для кроссовера габаритах (4135 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1765 мм в высоту) автомобиль, тем не менее, впечатление «малыша» не производит, а выглядит вполне солидно. Учитывая, что стоимость базовой комплектации начинается с 690 000 рублей (рекомендованная цена Nissan), неудивительно, что очереди в автосалонах на него расписаны на несколько месяцев вперед.

Тест-драйв Nissan Juke позволяет убедиться в том, что автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляем, имеет вполне симпатичный салон, пусть и не слишком просторный, но ждать больших объемов внутреннего пространства от автомобиля В-класса было бы глупо.

Подвеска может показаться на первый взгляд жесткой, особенно после пересадки из мягкого седана, но привыкнув, можно убедиться в том, что она вполне успешно справляется с проездом любых неровностей на дороге.

Ограниченный обзор заднего вида японские конструкторы попытались компенсировать большими боковыми зеркалами, но без определенной привычки в первое время управляемость автомобилем может вызвать сложности, особенно при парковке. Решить эту проблему призвана камера заднего вида, которая присутствует в моделях Ниссан Джук, начиная с комплектации SE+ и выше.

К плюсам этого авто можно также отнести:
• легкий руль;
• информативную педаль сцепления;
• низкий уровень шума мотора (на холостых оборотах двигатель работает практически бесшумно).

Помимо вышеперечисленных недостатков, к минусам Ниссан Джук можно дополнительно отнести:
• микроскопический объем багажника (251 л);
• отсутствие запасного колеса;
• тесное место задних пассажиров;
• некоторую медлительность при разгоне для моделей, оснащенных двигателем в 117 л.с.;
• низкую степень защиты радиатора.

Добавить комментарий

© 2013 Аффтомобиль · Подписаться: