Chevrolet Cruze SW (универсал) — первые впечатления

Я стал обладателем Chevrolet Cruze SW (универсал) 1.8 на механике. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Они неоднозначные.

Машина красивая, гораздо крупнее моего старенького Акцента, который я сдал по трейдину. Салон тоже крупнее, но не пропорционально внешним габаритам. Размеры салона можно сравнить с Солярисом и Киа Рио. В Поло Седане и Опеле Фэмили места для ног задних пассажиров больше. А после Пежо 408, Круз может показаться тесным.

В универсале, в отличие от седана, сзади голова не упирается в крышу. Хотя сильный скос задней части делает его большим хечбэком. Это вам не квадратная Вольво 740 восьмидесятых-девяностых годов )))

Chevrolet Cruze SW (универсал) - первые впечателения

Я взял Круз в комплектации LT: Кондиционер, простая магнитола с 6 динамиками, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, 4 электроподьемника стекол, 4 подушки безопасности + шторки для заднего и переднего ряда, сигналка с 2 складными ключами, защита картера, сплавыне диски, противотуманки, рейлинги. По прайсу машина стоит 750.000, но со всеми скидками обошлась в 650.000 руб. Других вариантов с таким количеством подушек безопасности за эти деньги в C-классе я не нашел.

Тряпка.
Салон помимо пластика обтянут тряпкой (панель и двери). Без этого пылесборника я бы обошелся. К тому же тряпка светлая. Очень непрактично. Может быть из-за нее Круз не получил экологического сертификата (так утверждали продавцы Форда Фокуса).

Теплый воздух.
Косяк или «конструктивная особенность» — очень теплый воздух из воздуховодов даже на самом холодном делении. Проблема распространена, судя по сообщениям в интернете и носит массовый характер, хотя и не тотальный. Даже в 13-15 градусов за бортом такой обдув напрягает, в салоне становится душно и жарко. Летом придется постоянно ездить с кондиционером? Собираюсь обратиться в сервис по гарантии.

Передний подлокотник.
Выдвигаешь его под локоть, чтобы было удобно, но он не фиксируется никак и уезжает назад. Народ разбирает подлокотник и клеет какие-то куски пластика, либо кладет пачку жвачки за подлокотник в качестве фиксатора.

Рукоятка передач.
На второй передаче рукоятка переключения передач дергается при нажатии на газ или при отпускании газа. Очень странное явление. Тоже обращусь в сервис.

Пластик.
Начал замечать особенности отделки салона. Когда повернешь руль, то открываются стыки деталей торпеды, в районе ног спереди тоже стыки видны, местами не совсем ровные и выглядят дешевенько. На руле серебрянная вставка из дешевого пластика. Центральная панель местами глянцевая (где кнопки вентиляции и магнитолы), на ней уже отпечатки пальцев. Качество пластика я бы сравнил с тем же бюджетным Солярисом и Рио.

Запах.
Запах новой машины достаточно сильный. Если долго ехать с закрытыми окнами, может заболеть голова. От  моторного отсека тоже исходят разные технологические неприятные запахи. Но об этом в салоне предупреждали. Вроде как в первое время это норма.

К габаритам моего универсала пока привыкаю. Машина заметно длиннее и шире. Искать места и парковаться стало проблематичнее.

По ощущениям за рулем, Cevrollet Cruze похож на Kia Ceed, да и наверное на все современные машины с большим лобовым стеклом и торпедой.

Сейчас период обкатки, проехал 200 км, езжу плавно, на трассе быстрее 100 не разгонялся. Подвеска наверное жестковата, потряхивает на неровностях. Поэтому о драйверских ощущениях расскажу позже. Сейчас не совсем понял работу педали газа. Пока не вижу стабильности, но еще не выживал в пол.

О расходе топлива на Крузе расскажу, когда закончится первый бак.

Несмотря на все перечисленное, приятные ощущения нового автомобиля сохраняются. Хочется исследовать возможности Круза, поскороее пройти обкатку, привыкнуть, почувствовать машину.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *