При прохождении планового ТО менеджеры дилера предупредили, что машина подпадает под отзывную кампанию по замене привода. В нескольких машинах обнаружены трещины и GM решил заменить всю партию. По словам менеджера на приводе в моем Крузе трещин обнаружено не было, но все равно предложил заказать деталь для замены.
В итоге через 3 недели запчатсти были доставлены и замененеы.
Менеджер отказывался заносить информацию о ремонте в сервисную книжку и выдавать какие-то документы о произведенном ремонте, ссылаясь, что эта информация принадлежит GM. Пришлось надавить, в итоге сделал ксерокопию заказ-наряда.
Вот теперь думаю, на кого проецироать нехороший осадок и подозрния — на менеджреа, на автодилера Фаворит-моторс или на производителя General Motors?
В заказ-наряде указаны следующие данные:
Перечень выполненных работ: Проверка даты выпуска правого приводного вала и замена.
Перечень израсходованных запчастей и материалов:
— Гайка поворотного кулака
— Болт М10
— Шайба приводного вала
— Гайка М22
— Масло трансмиссионное
— Заuлушка КПП
Ниже пометка:
Гарантийный заказ-наряд заказчиком не опалчивается.
Гарантия на оригинальные запасные части, замененные в рамках гарантии, заканчиваются одновременно с окончанием гарантии на автомобиль.